Можно ли в Майнкрафте сделать спаунер для монстров

автор :
Можно ли в Майнкрафте сделать спаунер для монстров
 
Спаунер – это такое место, где появляются монстры в игре. Это запрограммированное явление. Однако можно повлиять на это событие и создать своими руками устройство, которое будет порождать мобов. Скорее, это не устройство, а обычного размера блок, декорированный сине-черной решеткой. 
 
Когда установлен пользовательский спаунер, то можно присмотреться и увидеть, что внутри решетки просматривается маленький монстр. Эта миниатюра подскажет, какой монстр будет появляться. Если скорость вращения существа увеличивается, это означает, что осталось совсем немного времени до освобождения игрового существа. 
 
Блок-спаунер способен за один раз сделать одного или более собов, максимально четыре монстра. Устройство производит какой-то один вариант монстра. Важно иметь несколько блоков, чтобы возрождались разные мобы. 
 
Как правило, такие спаунеры удобно использовать возле сокровищниц, в шахтах, недалеко от скрытых ресурсов, чтобы другой игрок не смог добраться до них. 
 
При помощи самодельного спаунера можно соорудить настоящую мобо-ферму. Это обеспечит быстрый поток опыта. 
 
Сделать спаунер в Майкрафт можно, но это распространяется только на моды от 1.8.2 до 1.5.2. необходимо воспользоваться в этих версиях игры креативным режимом. Пользователь может еще прописать команду формата /give @p mob_spawner. 
 
Чтобы управлять спаунером, необходимо иметь при себе факелы. Огонь, который осветит блок, временно остановит процесс рождения. Территорию вокруг блока желательно окружить, чтобы не навредить себе. Кроме этого, ограждение позволит создать мобо-ферму и набрать немало игрового опыта.  
 
Если хочется выращивать определенный вид монстров, то можно взять яйцо монстра, который нужен, и поднести его к спаунеру. Если играть в версию игру старше 1.7.2, то разрешается вызывать спаунер на конкретного монстра через команду. Обратите внимание, что нужно ввести в командную строку: /setblock x y z minecraft:mob_spawner 0 replace {EntityId: Cow}, в этой формуле x, y, z – это координаты, а Cow – это NID монстрика.
 

Рейтинг: 0 Голосов: 0 558 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий