Exit 2 - 2 часть

автор :
Exit 2 - 2 часть

В этой компании особняком стоит Exit, известная посетителям западных игровых сайтов преимущественно тем, что собрала множество наград в номинации «Лучшая игра, в которую никто не играл». Внимание критиков, видимо, пошло проекту на пользу – разработчики озаботились производством сиквела. Итак, в пункте А у нас по-прежнему находится Мr. ESC в плаще и шляпе, как у Дика Трейси, в пункте Б – выход. На пути между этими двумя точками встречаются дети, собаки, толстяки, понурые мачо и плаксивые барышни. Вверху экрана тикает таймер. Наша задача сформулирована четче некуда: «Don't leave anyone behind». Что в вольном переводе означает: «Никого не оставлять на произвол судьбы». На словах все, казалось бы, просто. Но поверьте, на втором десятке спасательных миссий от нас потребуется нешуточное умственное напряжение. По всему пути следования Mr. ESC авторы громоздят стены, провалы, запертые двери, бассейны, устраивают пожар или обвал пола прямо под ногами. Будто бы мало нам проблем со спутниками: толстяк, к примеру, не может забраться на высокий ящик, барышня боится лезть в воду и т. п. С первого раза спасти страждущих не получается почти никогда, ведь чтобы уложиться по времени, нужно сначала выработать четкую последовательность действий. Каждый уровень Exit 2 – бескомпромиссная головоломка, имеющая лишь одно правильное решение. Можно долго пытаться и так и этак, а потом выяснить: оказывается, в самом начале надо было сделать шаг влево, а не вправо.

И знаете, есть какая-то высшая справедливость в том, что проекты наподобие Exit 2 не только выходят, но и получают признание. Значит, ситуация не так уж и плоха!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий