League of Heroes - тернистый путь героя
2024-08-01 автор : ekaterina
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |
Новости партнеров
Единственное, что сразу становится ясным как день при первом запуске League of Heroes - база монетизации проекта. Стоит разобраться с обучением и выполнить парочку тренировочных миссий, как разрыв между потребностями и возможностями становится все более угрожающим.
Само собой, всегда и везде к вашим услугам внутриигровой магазин разнообразного снаряжения, стаффа и прочих зелий. Несмотря на то, что для получения списка товаров нужно вернуться в город и подойти к специально обученному NPC, стоит вам получить необходимый уровень или собрать достаточно монет на поле битвы, как система немедленно предложит примерить вот эти наручи последней модели, окончательно опустошая едва-едва наполнившийся кошелек.
Короче говоря, заработать много блестящих серебряных монет в League of Heroes (если позволите, без значка зарегистрированной торговой марки) можно, но никто не сказал, что будет легко. Скажите спасибо, что за воскрешение персонажа после неудачной схватки не взимают дополнительных штрафов. Плату драгоценными кристаллами попросят только в том случае, если вы вдруг решите продолжить прямо с того же места, где начали, но это уже непреложный канон подобного рода развлечений.
Графика в игре, как и в оригинальной League of Legends нарочито мультяшная и рисованная, но данное решение нисколько не мешает восприятию. Напротив, именно такое оформление кажется единственно приемлемым в общей атмосфере легкого безумия, небрежно разбросанных кувшинов с серебром и огромных монстров с забавной мимикой.
Модель повреждений довольно своеобразная, но бои облегчаются немногочисленностью доступных для удара направлений. Никаких пресловутых трех измерений, бить можно только наверх, вниз и в стороны, выбирая между фиксированным и "плавающим" расположением управляющих элементов.
Несмотря на подчеркнуто "нереальную" картинку, в игре наличествуют вполне естественные смены погодных условий и времени суток. Впрочем, если валить монстров в тумане и кромешной тьме - не самая привлекательная для вас перспектива, эту надстройку можно легко отключить.
Помимо всего прочего, игроку дается некая иллюзорная свобода действий в виде выбора между несколькими доступными миссиями, да и про такую банальность, как "Daily challenge", забывать тоже не следует. На самом деле все несколько проще - играйте, побеждайте монстров и контактируйте со всеми доступными NPC, и нужные достижения обязательно окажутся в списке зачтенных.
В процессе игры смартфон ощутимо греется, но за расходованием заряда батареи сверх меры League of Heroes не замечены (да и не с чего, собственно говоря). Если уважаете жанр - обязательно попробуйте.
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Добавить комментарий |